Search
18 Июнь 2018
  • :
  • :

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2BХито Мацудайра, ответственный за создание моделей персонажей в студии PlatinumGames, решил поведать о том, как он работал над 2B, героиней ролевого экшена Nier: Automata

По словам разработчика, все началось с создания грубой модели, основанной на дизайне Акихико Ёсиды. Мацудайра-сан черпал вдохновение в прошлых играх дизайнера, в частности в Final Fantasy 12. На создание модели 2B у него ушла пара недель. Несмотря на ее схематичность, директору игры Йоко Торо она пришлась по душе, и разработчик продолжил работать над ней.

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Мацудайра добавил, что 2B должна была стать олицетворением игры. Именно поэтому разработчик все продумал еще на начальных этапах: пропорции тела и моделирование, а также стоимость, связанную с массовым производством сувениров. 

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Что касается полигонов, то Мацудайра отметил, что их количество, равно как и количество изображений, увеличивается каждый раз при выходе консоли нового поколения. Например, на PS2 полигонов было всего несколько тысяч, а типов изображений — один или два. Однако на PS4 эти цифры многократно увеличились (около ста тысяч полигонов и восемь типов изображений). Процесс создания модели героя проходит в несколько этапов, и нужно также не забывать о том, что персонаж будет мокнуть и двигаться при шестидесяти кадрах в секунду.

Разработчик старался угодить в том числе и поклонникам оригинальной Nier и потому добавил в модель некоторые неприметные элементы, связывающие оба игровых мира. 

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Напомним, что Nier: Automata вышла в прошлом месяце и получила положительные отзывы прессы. Редакция «Игромании» поставила игре восемь баллов.  

Nier: Automata — возможно, самая необычная среди своих «коллег» по жанру. Качественный слэшер с красивыми персонажами — лишь вершина айсберга, а на глубине лежит, пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных за последние годы в играх.

Тест Войт-Кампфа. Обзор Nier: Automata

По материалам: www.igromania.ru



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *